Изменение переменной

Само слово “переменная”, говорит о том, что ее можно менять. И действительно, с течением времени внутри программы, значения переменных могут изменяться.

// greeting - переводится как приветствие
var greeting = "Father!";
System.out.print(greeting);
System.out.print(greeting);
greeting = "Mother!";
System.out.print(greeting);
System.out.print(greeting);

Имя осталось тем же, но внутри другие данные. Следует заметить, что при изменении переменных тип находящихся в них данных меняться не может (это не совсем так для объектно-ориентированного программирования, но пока не будем вдаваться в подробности). Если переменной была присвоена строка, то уже при компиляции этого присваивания - даже еще до запуска программы - java сопоставляет этой переменной тип данных “строка”, и знает, что там всегда будут только строки, и не даст поместить в нее что-то иное.

Переменные - мощная, и в то же время опасная вещь. Никогда нельзя быть точно уверенным, что внутри нее записано, не проанализировав код, который находится перед переменной. Именно этим занимаются разработчики во время отладки, когда пытаются разобраться, почему программа не работает или работает не так, как задумано.

Задание

В коде определена переменная со значением 'Brienna'. Переопределите значение этой переменной и присвойте ей такую же, но в перевернутом виде.


Определения

  • Переменная — Способ сохранить информацию и дать ей имя для последующего использования в коде.


Нашли ошибку? Есть что добавить? Пулреквесты приветствуютсяhttps://github.com/hexlet-basics

Упражнение доступно только авторизованным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь с помощью учётной записи GitHub, это необходимо для отслеживания прогресса выполнения уроков. Если у вас ещё нет учётной записи, то сейчас самое время создать аккаунт на GitHub.