Ошибки при работе с переменными

Главное правило: переменная должна быть объявлена до ее использования. Если сделать это позже, то программа просто не заработает.

System.out.print(greeting);
greeting = "Father!";

Запуск программы выше завершается с ошибкой:

Error: java: cannot find symbol
symbol: variable greeting

Эта ошибка означает, что в коде используется переменная, которая не определена. Причем в самой ошибке об этом говорят прямо: variable greeting. Кроме неправильного порядка определения, в Java встречаются банальные опечатки, причем как при использовании переменной, так и при ее объявлении.

Количество подобных ошибок уменьшается за счет использования правильно настроенного редактора. Такой редактор подсвечивает имена, которые используются без объявления, и предупреждает о возможных проблемах.

Задание

Найдите в программе необъявленную переменную и объявите ее, присвоив ей значение ‘Dragon’;


Нашли ошибку? Есть что добавить? Пулреквесты приветствуютсяhttps://github.com/hexlet-basics

Упражнение доступно только авторизованным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь с помощью учётной записи GitHub, это необходимо для отслеживания прогресса выполнения уроков. Если у вас ещё нет учётной записи, то сейчас самое время создать аккаунт на GitHub.