Именование переменных

Именование переменных — важный аспект программирования. Названия должны не только передавать смысл, но и соответствовать синтаксическим правилам, которые, обычно, никак не проверяются на уровне языка, но нужны во время разработки. Процесс написания программ в современном мире — коллективная работа, и для лучшего взаимодействия в команде код пишется в едином стиле, как если бы над ним работал один человек.

В каждом языке свои правила. Большинство решений о том, как и что должно делаться в мире Python, закреплено в так называемых PEP - Python Enhancement Proposals, Предложениях по Улучшению языка Python. Один из наиболее важных PEP - PEP8. Этот документ содержит все правила, которых нужно придерживаться при написании Python-кода, в частности - как называть переменные. Советуем с самого начала завести привычку заглядывать в стандарт PEP8 и писать код в соответствии с ним.

Переменные в Python именуются в стиле snake_case: слова записываются строчными буквами и разделяются символом подчёркивания (_).

Другое общепринятое правило гласит: не используйте транслит для имён, только английский язык. Если вы испытываете сложности с английским, то пользуйтесь переводчиком. Со временем, копаясь в чужом коде, вы сформируете правильные понятия для именования.

К счастью, сегодня не нужно помнить все правила из стандарта, потому что существуют специальные программы, которые проверяют код автоматически и сообщают о нарушениях. Такие программы называются линтерами, и вы начнёте их использовать немного позже, когда у вас появится чуть больше опыта.

На Хекслете мы начинаем работать с линтерами почти с самого начала.

Задание

Создайте две переменные с именами «первое число» и «второе число» на английском языке используя snake_case. Запишите в первую переменную число 20, во вторую — -100. Выведите на экран произведение чисел, записанных в получившиеся переменные.

Код будет работать с любыми названиями, а наша система всегда проверяет только результат на экране, поэтому выполнение этого задания — под вашу ответственность.


Определения
  • Стандарт кодирования — набор синтаксических и стилистических правил написания кода.


Нашли ошибку? Есть что добавить? Пулреквесты приветствуютсяhttps://github.com/hexlet-basics

Упражнение доступно только авторизованным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь с помощью учётной записи GitHub, это необходимо для отслеживания прогресса выполнения уроков. Если у вас ещё нет учётной записи, то сейчас самое время создать аккаунт на GitHub.