Объявление символов

Racket - не функциональный язык программирования. В нем есть настоящие переменные, которые можно изменять. Переменные создаются с помощью конструкции define и называются объявлениями.

(define id expr)
; id - идентификатор
; expr - выражение

Например:

; define создает "объявление".
(define lang "racket")
(displayln lang) ; => "racket"

Значением объявления может быть как нормальная форма (значение) так и составная:

(define result (+ 7 (- 4 6)))
(displayln result) ; 5

define связывает имя (идентификатор) и значение следующего за ним выражения.

Имена объявлений, состоящие из нескольких слов, соединяют с помощью дефиса. В Lisp языках повсеместно принят так называемый “kebab-case”.

(define dangerous-year 1984)
(displayln dangerous-year) ; => 1984

Для изменения значения объявления используется функция set!:

(set! lang "scheme")
(displayln lang) ; => "scheme"

В общем случае использовать set! не рекомендуется. Racket отлично поддерживает функциональную парадигму и всячески ее поощряет. Код с переменными практически всегда легко заменяется на код с константами.

Задание

Создайте объявление, обозначающее “количество участников” (имя соорудите сами), присвойте ему значение 100 и распечатайте на экран.


Нашли ошибку? Есть что добавить? Пулреквесты приветствуютсяhttps://github.com/hexlet-basics

Упражнение доступно только авторизованным пользователям.

Пожалуйста, авторизуйтесь, это необходимо для отслеживания прогресса выполнения уроков. Если у вас ещё нет учётной записи, то сейчас самое время создать аккаунт.